San-Premium.ru Posuda40.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Заказать обратный звонок
Каталог товаров 19 692
0 0 0

Статьи

В мае 2017 был завершён ежегодный (уже седьмой) международный конкурс от Hansgrohe для молодых дизайнеров под покровительством iF — (Международный дизайнерский форум в Ганновере). В финальный отбор попали 165 концептов из 493-х представленных участниками. В этом году темой конкурса стала: «Жизнь будущего: инновационные формы использования воды на кухне завтрашнего дня». Жюри выбрало пять инновационных проектов, авторы которых получили награду HANSGROHE DESIGN PRIZE 2017 by iF и разделили призовой фонд (5000 евро). Среди победоносных идей оказались мобильные и необычно работающие мойки и смесители, а также дозатор-счётчик воды.
В 2017 году специалисты немецкого бренда Hansgrohe выступили партнёрами международного конкурса дизайнеров под названием «Сантехника будущего». Одним из членов жюри стал директор по маркетингу Hansgrohe Russia. Призы, включая главный — поездку в Германию для более детального знакомства с Hansgrohe — предоставила та же компания. Жюри и организаторы ждали от участников трёхмерные образы (3D-визуализации) смесителей и душевых систем будущего. И они их дождались...
Представляем вниманию читателей фотографии самых необычных гостиничных бассейнов по версии брендового журнала от Grohe. Это призвано как-то скрасить возможные впечатления от «экстремального минимализма», которым, похоже, увлеклись редакторы Grohe Magazine в нынешнем году.
Достаточно информированные участники рынка сантехники могут говоря о Grohe, подразумевать Lixil. В то же время, для многих покупателей может не иметь значения наименование компании: им просто удобнее ориентироваться, если речь идёт о привычных названиях. И это было бы незначительным обстоятельством, если бы не было связано с проектированием, производством и распространением продукции в мировых масштабах...
Выбрать гладильную доску — что может быть проще? Так могли думать обладатели утюгов ещё пару десятков лет назад. Теперь же технический прогресс коснулся и этой стороны повседневного быта. Обычный утюг стал многофункциональным, а парогенераторы и даже целые гладильные системы из разряда специализированной профессиональной техники перешли в категорию товаров для дома. Теперь гладить дорогие шерстяные костюмы, льняные ткани и даже капроновые колготы без появления ненужного лоска и блеска можно не только через марлю.
В 1930-х, когда компания Grohe только начала развиваться, ванные комнаты выглядели весьма скромно. Однако, эти «скромные» комнаты тогда могли позволить себе, как роскошь, только весьма обеспеченные люди. Фридрих Гроэ, как основатель производственного сантехнического предприятия, был весьма заинтересован изменить такое положение вещей. В соответствии со своей бизнес-философией он начал развивать проектирование и изготовление «высококачественных кранов по цене, доступной для каждого». В 2017-м году одним из новейших достижений Grohe стала душевая система AquaSymphony. Это продукт из категории «роскошь».
Любоваться на выставках, подобных «МосБилд 2017» можно не только формами или декорами сантехники и аксессуаров для ванной. Даже логотипы модных брендов в восприятии опытного покупателя бывают не так привлекательны, как технологические новшества.
Порадовавшись простым и изысканным формам сантехники и аксессуаров с выставки «МосБилд 2017», интересующиеся новинками сантехники могут обратить внимание на достижения в декорировании аналогичных изделий. На этот раз, в отличие от многих предыдущих выставок, мотивы народных изобразительных искусств были представлены не только на экспозициях бизнес-«ценителей» русской культуры из Юго-Восточной Азии.
Сантехника должна быть чистой и красивой. Производители знают об этом, как и о том, что каждая модель смесителя, полотенцесушителя или зеркала для ванной должна чем-то отличаться от сотен и тысяч других изделий со сходным назначением. Даже от тех, которые они сами и делали в прошлом и позапрошлом. Как решать такую сложную проблему, можно узнать из фотоотчёта с выставки «МосБилд 2017», которая прошла в Москве, в начале апреля.
Дома бывает много мест, где время от времени, а то и постоянно хочется положить какой-нибудь красивый коврик. Особенно, если он мягкий, пушистый, и при этом его достаточно легко чистить. Однако, интерьеры разные, потому у авторов ковриков чешского бренда Grund постоянно есть возможность проявить своё вдохновенное творчество, и при этом кого-нибудь порадовать. Что приготовили мастера напольного интерьерного дизайна к 2017 году?