Японские мойки и смесители Omoikiri: решительно разнообразны
Современные новинки кухонных моек и смесителей - это далеко не всегда нечто неожиданное и маловероятное. Однако, изделия японской компании "Омоикири" (Omoikiri) могут серьёзно заинтересовать даже специалиста рынка современной кухонной сантехники.
Фото: Валерий Клёнов
Сочетание высокого уровня качества, инновационных технологий и оригинального дизайна привлекательно практически для любой продукции.
Фото: Валерий Клёнов
И уж, тем более, для моек и смесителей, проектирование которых весьма ограничено привычками покупателей к исторически сложившимся "стандартам" кухонных гарнитуров.
Сначала был гранит
Основал компанию Omoikiri в 1981 г. японский предприниматель Кано Миура. Точнее, он приобрёл права собственности на небольшой завод по производству изделий из камня близ месторождения гранита.
Фото: Валерий Клёнов
На базе этого завода Кано за два года организовал выпуск кухонных моек из камня и нержавеющей стали. Позже в ассортимент были добавлены мойки из меди.
Фото: Валерий Клёнов
Материалы для моек и смесителей
Мойки Omoikiri представлены несколькими основными типами, каждому из которых соответствует определённый основной материал и технологии финишной отделки:
- из японской нержавеющей стали марки SUS304;
Фото: Валерий Клёнов
- из натурального гранита;
Фото: Валерий Клёнов
- из меди;
Фото: Валерий Клёнов
- с PVD-покрытиями различных цветов и оттенков.
Фото: Валерий Клёнов
PVD - это сокращённое написание словосочетания physical vapour deposition, что можно перевести как "физическое осаждение пара". Предварительно испарённые вещества в вакууме конденсируются на нужной изготовителю поверхности тонким и достаточно надёжным слоем.
Для каждого вида моек дизайнеры Omoikiri разработали соответствующие по стилю смесители:
- из нержавеющей стали;
- из латуни с хромовым покрытием;
- с PVD-покрытиями, о смесителях с которыми мы уже подробно рассказали в другой статье;
- с декоративными элементами.
Фото: Валерий Клёнов
Дизайн моек и смесителей
В 1990 году в составе компании Omoikiri появилось фирменное дизайн-бюро с филиалами в США и Швеции. Это может означать, что руководство компании решило выводить её на глобальный уровень развития. Отслеживая тенденции в выборе людьми форм и цветов кухонной сантехники в Европе и США, специалисты Omoikiri могут не только предусматривать спрос на свою продукцию, но и адаптировать её под нужды покупателей соответствующих рынков.
Фото: Валерий Клёнов
Желание относиться к созданию обыденных предметов кухни, как к произведению искусства редко находит понимание в сильно зависимых от технологических ограничений западных корпорациях, а на Востоке скорее сделают вручную, нежели сошлются на технологические рамки.
Фото: Валерий Клёнов
И именно это зачастую тепло приветствуют покупатели в самых разных странах мира, тем самым поддерживая распространение такой продукции, как та, что предложена под брендом Omoikiri, название которого можно перевести на русский, как "решимость".
Фото: Валерий Клёнов
Желаем нашим посетителям наличия широкого кругозора при выборе кухонных моек!
Автор статьи: Валерий Клёнов