San-Premium.ru Posuda40.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Каталог товаров 54 366
0 0 0

Сантехника от Grohe 2017: идеи по внедрению идей

Достаточно информированные участники рынка сантехники могут говоря о Grohe, подразумевать Lixil. В то же время, для многих покупателей может не иметь значения наименование компании: им просто удобнее ориентироваться, если речь идёт о привычных названиях. И это было бы незначительным обстоятельством, если бы не было связано с проектированием, производством и распространением продукции в мировых масштабах.

С одной стороны, бизнес-туры по России известных немецких грузовиков с сантехническими новинками, вроде роскошной душевой системы «АкваСимфони» — это один из способов рекламы и продвижения товаров. С другой, это взаимодействие людей: носителей различных идей, мнений и знаний.

Grohe TOUR 2017 Иллюстрация: Grohe

Схожими по форме и сути турами уже не первый год занимаются специалисты швейцарского бренда Geberit. Это значит, что покупатели узнают продукцию, а продавцы узнают об интересах покупателей.

В то же время, новые владельцы бренда Grohe решили знакомить окружающий мир со своими вкусами и предпочтениями...

Смеситель от Grohe в «экстремальном» японском интерьере

В корпоративном журнале Grohe Magazine специалисты немецко-японского бренда немало страниц посвятили публикациям о жителях Японии и их современной культуре. Одним из явлений этой культуры стал доведённый до экстремальных проявлений минимализм в архитектуре и дизайне интерьеров. Джосай Ламберто-Эган (Josia Lamberto-Egan), один из авторов Grohe Magazine описывает это так: «...невероятно, но большинство домов сносятся в течение 35 лет. Это позволяет владельцам потворствовать причудливым или радикальным дизайнерским предложениям – в конце концов, им не приходится беспокоиться о повторной продаже.

Японская архитектура 2017 Иллюстрация: Grohe Magazine

В то же время архитекторы знают, что один дом, ставший знаменитым, может помочь развитию их карьеры.»

Казалось бы, это должно приводить к разнообразию и творческому энтузиазму. На самом деле, как продолжает Джосай: «...некоторые черты определяют всю японскую эстетику:

  • минимализм, с его чёткими линиями и пустыми пространствами;
  • микродизайн с фокусом на деталях и экономии;
  • и дань природе, будь то гольная древесина или зелёные акценты.

Дом в Японии 2017 Иллюстрация: Grohe Magazine

Наконец, японские архитекторы стремятся к чему-то неожиданному, сюрпризу – чему-то, что в идеале пробуждает жителя к новым переживаниям.»

Из материалов Grohe Magazine не совсем понятно, насколько эти принципы нравятся жителям Японии, но они, безусловно, «используются и на японских кухнях, где такие продукты как смеситель Grohe MINTA с его гладкими, минималистичными линиями идеально вписываются в интерьер.»

Grohe Minta и BLUE Иллюстрация: Grohe Magazine

Кроме того, на фото заметен и «питьевой кран» из коллекции Grohe BLUE.

«Брендозамещение», как способ предлагать новинки в разных регионах

Может показаться, что дизайнеры Grohe эффективно используют популярность минимализма в Японии. Но на самом деле, приобретение бренда Grohe японской корпорацией Lixil, может говорить и об использовании немецкого бренда с достаточно привлекательным дизайном продукции в расширении рынка сбыта. И это легко заметить, если внимательно отнестись к таким объявлениям от менеджеров Grohe: «Мы с гордостью принимаем участие в выставке «Bath & Kitchen China» в Шанхае. Если у вас есть шанс побывать там, приходите к нам, чтобы испытать наши последние разработки и технологии». Эти слова о гордости проиллюстрированы кадрами, где известный логотип Grohe практически незаметен.

Grohe 2017 Иллюстрация: Grohe

Незаметен он и среди перечисленных «немецких» участников на сайте выставки «Bath & Kitchen China» 2017. В то же время, там заметны логотипы Hansa с предложениями обращать внимание на те же смесители, которые посетители выставок «МосБилд» могли запомнить, как модели от Oras.

Alessi SWAN by Hansa Иллюстрации: Hansa

Образно говоря, Hansa выступает заместителем Oras там, где новых владельцев немецкой марки знают меньше. Было бы грубо назвать это путаницей, потому просто сообщаем, что современным покупателям надо быть готовым к таким «брендозамещениям».

У дизайнеров Grohe есть и чисто логические задачи. Недавно они решили одну такую, создав смеситель скрытого монтажа в серии Rainshower SmartControl. Может быть, это было заранее принятое решение, а может, компания отозвалась на нужды потребителей.

Grohe RainShower SmartControl: скрытый монтаж Иллюстрация: Grohe

Наверное, современные покупатели не настолько глубоко изучают установленную у них же дома сантехнику, чтобы быть надёжными советчиками для производителей.

Образ для рекламы Grohe Иллюстрация: Sсhmott / Grohe

Поэтому производители делают нечто более совершенное, чем раньше, а потом под различными марками и предлогами пробуют это предлагать. В итоге, для покупателя смесителя нет большой разницы в том, какой логотип нанесён на изделие, если оно работает так, как он того желает, при чём долго и безупречно. Однако, насколько долго оно может работать? Точного ответа, порой не знают и производители. В Японии есть, как минимум один архитектор, интересующийся подобными вопросами.

Японский Grohe и «представители иных культур»

Садао Тсучайя основал Urban Lifestyle Lab и стал руководителем архитектурной выставкой HOUSE VISION. В своих проектах Тсучайя уделяет внимание исследованию предположений о том, как жители Токио (и не только) будут жить через 10, 20 или 50 лет. Он учитывает, как важнейшую часть дизайна, такие данные, как стиль жизни и социальные проблемы.

Садао Тсучайя Иллюстрация: Grohe Magazine

Представитель Grohe взял у него интервью для Grohe Magazine, в котором для данной статьи интересна следующая информация:

  • Я изучал архитектуру в Токио, затем для дальнейшего обучения я поехал в Италию и провёл там пять лет. Когда я вернулся из Италии, я считал, что японские дома были выглядели посредственно по сравнению с европейскими. Теперь я думаю, что европейские дома очень красивы, но азиатские города более весёлые. Я бы хотел узнать, как возможно совместить красоту и игривость.

  • Меня интересует, как японские корпорации могут расширить свои идеи за рубежом. Часто они не задумываются о том, как внедрять японские продукты и услуги в совершенно иные культуры заранее. Я считаю, что вы должны сперва изучить культуру страны и лишь затем строить в ней бизнес.

Вполне логично, что при таких обстоятельствах японская корпорация с неподдельным интересом относится к тому, что ожидают от Grohe пользователи продукции бренда, как на Западе, так на Востоке и в России. Что, видимо, образно выражено на одном из новых постеров бренда.

Образ бренда Grohe 2017 Иллюстрация: Grohe

Насколько дизайнеры, сотрудничающие с Grohe будут следовать рекомендациям пользователей, зависит от множества факторов. Однако, если у вас есть идеи на этот счёт, то интернет-среда вполне позволяет вам сегодня влиять на то, какой сантехника будет спроектирована завтра.

Желаем вам быть достаточно информированными при выборе сантехники и аксессуаров для ванной.

Базовая информация: Grohe Magazine

Автор статьи: Валерий Штоббе

Товары, упоминавшиеся в статье