San-Premium.ru Posuda40.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Каталог товаров 54 808
0 0 0

Зачем изделия от Laufen оказались в «золотых апартаментах» Ареццо

Делать сантехнику из золота руководство швейцарского бренда "Лауфен" (Laufen) пока вроде бы не собирается. Однако, в соответствии с проектом дизайнера Паолы Навоне, некоторые предметы из коллекций данного бренда стали выглядеть золотыми и были помещены в интерьер с тем же покрытием.

Зеркала от Kartell и Laufen в золотом интерьере Фото: Laufen / Mosca Partners

Куда направляются Kartell и Laufen?

С тех пор, как произошло объединение потенциалов итальянских производителей высококачественных пластиковых интерьерных изделий марки "Картель" (Kartell) и специалистов по санкерамике от Laufen, всё чаще названия этих марок стали появляться в информационных материалах рядом. Является ли экспозиция "золотого" интерьера квартиры в Ареццо (Италия) ещё одним шагом к неким глубинным преобразованиям домашних интерьеров под флагами Laufen и других брендов, запечатлённых в "золоте"? Или речь идёт о неком частно-поэтическом использовании ассоциаций и провоцировании эмоций, что часто происходит по воле авторов современных рекламных кампаний? По сути, публике были предложены интересные интерьерные решения, но почему-то монохромные, а точнее, золотые, золотистые или позолоченные. Разве что для постельного белья и ещё нескольких элементов были сделаны исключения.

Ванная и спальная комнаты, совмещённые в золотом интерьере Фото: Laufen / Mosca Partners

Кто-то создаёт золотые ванные. Значит это кому-нибудь нужно?

Организаторами воплощения проекта созданного Паолой стали Валерио Кастелли и Катерина Моска, представляющие интересы своей фирмы "Моска Партнерс" (Mosca Partners). Как можно узнать на официальном сайте этой компании, "Моска Партнерс" была создана в 2011 году, благодаря страсти своих основателей к дизайну.

Письменный стол, диван и другие элементы золотого интерьера Фото: Laufen / Mosca Partners

Стремление внести свой вклад в повышение осведомленности современного общества о новых концепциях и идеях, очевидно, привело Валерио и Катерину к желанию попробовать "золото", как материал для отражения идей. То есть, каждый зритель волен увидеть в данной экспозиции нечто своё. И вот один из вариантов такого видения...

Тонкостенная керамика в Ареццо - историческое совпадение

В "Википедии" можно обнаружить такой факт: "В истории культуры, в том числе прикладного искусства, Ареццо вошло благодаря Арретинской керамике — элитарной тонкостенной керамической посуде, изготовление которой было налажено в массовом порядке и стало одним из первых в истории случаев производства ширпотреба."

Раковина от Laufen в золотом оформлении Фото: Laufen / Mosca Partners

Новые "элитарные тонкостенные керамические" раковины из серии "СапфирКерамик" (SaphirKeramik) от Laufen, может быть, тоже когда-то станут широко распространены и будут продаваться по весьма доступным ценам. И так как это теоретически возможно, то в проекте Паолы Навоне, реализованном именно в Ареццо, легко разглядеть ещё один повод задуматься...

А что, если б золотая сантехника стала ширпотребом?

Золото для многих людей пока что является настолько привлекательным материалом, что, мягко говоря, им неважно, что именно из него сделано. Возможно, из-за этого сложно всерьёз рассматривать золотые изделия как товары широкого потребления без искажений, вызванных "самоценностью данного металла". И всё же, "золотая квартира" в Ареццо позволяет представить себе ситуацию, когда чистка сантехники не вызывает особых впечатлений, связанных с её материалов. Кстати, фарфор когда-то вполне финансово обоснованно называли "белым золотом". И, наверное, мало кто тогда представлял, что в 21-м веке из фарфора или подобных ему материалов будут делать раковины, биде и унитазы.

Светильники, кресла и другие элементы золотого интерьера Фото: Laufen / Mosca Partners

Исходя из рассмотренных выше предпосылок, а также опубликованных менеджерами Laufen фотографий, можно сделать такие выводы о сантехнике и мебели для ванной в "золотом" исполнении:

  • для тех, кто слишком увлечён золотом, как материалом, могут остаться незамеченными многие детали и нюансы, заложенные в конкретное изделие автором его проекта. Однако, появление подобных экспозиций, а также менее дорогих заменителей или имитаторов золота может способствовать решению этой, отчасти, психологической проблемы современных потребителей;

Вход в помещение с золотым интерьером в Ареццо (Италия) Фото: Laufen / Mosca Partners

  • для тех, кто в силу дороговизны золота, не пробовал реализовать нечто вроде данного проекта, может увидеть в "золотой квартире" отражения собственных идей и более глубоко задуматься об их перспективности;

  • для тех, кто считает отдельные вещи, типа "золотых унитазов" проявлениями недостаточно развитого вкуса или воображения, реализация полностью "золотого" интерьера может помочь заметить, какие именно вещи из золота в обиходе, по его мнению, НЕ являются проявлениями указанных недостатков.

Желаем вам ясного понимания направлений развития в сфере производства сантехники и мебели для ванных комнат.

Автор статьи: Валерий Клёнов