San-Premium.ru Posuda40.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Каталог товаров 54 929
0 0 0

"Очень личная точка зрения" - интервью с создателями образа Keuco 2013 года

Когда широко известные компании, вроде немецкой "Койко" (Keuco), создают новые коллекции, первое, что обычно видят многие потенциальные покупатели - это не сама сантехника, аксессуары или мебель для ванной, а их образы на фотографиях или в видеороликах. Наши посетители, кроме фотографий, видеороликов и описаний товаров, также могут знакомиться и с прилагаемыми к ним брошюрами. Как и зачем была создана брошюра о новинках Keuco 2013 года вы можете узнать из интервью с её создателями, которое мы перевели на русский язык.

Взгляд на своё творение

Для франкфуртской (Германия) международной выставки ISH (АйЭсЭйч) в 2013 году новые товары Keuco были представлены не только на стенде, а также на фото в интерьерах фотостудий, но и в аутентичных местах (то есть, тех местах, для которых эти изделия предназначены).

Кроме того, в центре композиций гораздо чаще, чем раньше можно видеть людей, а не саму продукцию. Почему это было сделано именно так, поведали в совместном интервью Управляющий выставочными и арт-проектами Keuco Дитмар Новодворский (Dietmar Nowodworski), руководитель маркетинговых коммуникаций той же компании Ульрике Нюкель (Ulrike Nückel), нью-йоркский фотограф из Нью-Йорка Стэфан Шахер (Stephan Schacher) и представитель креативного агентства, которое многие годы сотрудничает с Keuco, Христиан Вёттинер (Christian Vöttiner).

Ваша рекламная продукция для ISH 2013 значительно отличается от той, что была раньше. Почему это произошло?

Дитмар Новодворский: мы задались целью представить новинки в аутентичной среде с признаками повседневной жизни, которые в композициях придают каждому серийному изделию индивидуальный вид и собственный характер. В новых презентационных материалах мы показываем не только продукты, но и людей, которые их используют. Ведь именно человек с его эмоциями и личной жизнью является тем центром, вокруг которого развивается наша компания и для которого предназначена её продукция. Те эмоции, которые мы хотели бы вызывать у людей нашими творениями, также намеренно представлены на получившихся фотографиях.

Христиан Вёттинер: нашей отправной точкой для осуществления проекта был вопрос: Как мы производим ту или иную коллекцию? Поиски корректного ответа привели нас к желанию показать небольшие истории, используя кинематографический подход. То есть, в буквальном смысле, предложенные в брошюре фото - это кадры из небольших видеозаписей, которые были поставлены по определённым сценариям. Интерьеры являются подлинными и они помогли создать особые нюансы атмосферы, благодаря которой кадры дарят особое ощущение жизни. В лице Стэфана Шахера мы привлекли фотографа, который специализируется и на фотографировании людей, и на съёмках интерьеров. Он, очевидно, имеет свой уникальный взгляд на то, как это можно объединять в одну картину.

Стэфан, каково это, работать на Keuco?

Стэфан Шахер: это было захватывающе. Так много сразу надо было вместить в кадр - образ жизни, архитектуру, людей, продукцию - и, при этом, чётко фокусироваться на главном. Каждая фотография, как будто является частью большой головоломки, и в свою очередь состоит из множества деталей этой головоломки, таких как, например, свет, модель, история, макияж, одежда, настроение, время. Я счастлив, видя такой результат. Но, также хочу сказать: это было бы невозможно сделать без энергичных членов команды, вдохновляющих моделей и, конечно, доверия компании Keuco. Так что, всем им снова говорю большое спасибо.

Не слишком ли сокращается представление о продукции компании, при таком методе фотографирования?

Ульрике Нюкель: нет, совсем не сокращается. Во-первых, у нас, и студийные фото присутствуют в достаточных количествах, для того, чтобы лучше показать то, что заметнее при более контролируемых условиях съёмки. Во-вторых, эта жизненность иллюстраций, которую вы получаете на фотографии при съёмке в настоящих жилых помещениях, конечно, именно то, что позволяет зрителям точнее предусматривать последствия своих приобретений. Ведь их, в первую очередь интересует не то, как выглядит товар в студии производителя, а то, что станет частью их повседневной жизни, деталью собственной, сугубо личной окружающей среды.

Непосредственно новинкам Keuco 2013 года посвящены отдельные статьи.

Благодарим за внимание и желаем нашим посетителям новых радостных ощущений от ванных комнат.

Автор русскоязычной версии интервью: Валерий Клёнов

Товары, упоминавшиеся в статье