San-Premium.ru Posuda40.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Заказать обратный звонок
Каталог товаров 18 519

«Зелёная идея» (Green Concept) от фирмы «Спирелла» (Spirella) для интерьера ванной комнаты

Компания Spirella разработала и начала производство новой линии продукции под названием Green Concept. Объединяющим свойством таких товаров является соответствие международно признанным стандартам производства экологически безопасной продукции.

Концепция «Зелёной идеи» включает в себя сочетание использования экологически чистых материалов с традиционным для данной марки привлекательным дизайном. Судя по ситуации на рынке аксессуаров для ванн, такой подход может позволить устойчиво развивать данное направление, а не просто создать ещё одно из множества эко-дополнений к основному «не-эко» ассортименту.

Однако успешность развития Green Concept зависит и от покупательской активности в данном направлении. Мировая мода на цвета и формы предметов обихода, используемых в ванной, и объективные процессы глобализации, конечно, влияют на выбор дизайнеров и руководителей Spirella, но недостаточно просто делать что-то уже известное и популярное, нужны новые уникальные версии продуктов. Их и предлагает в данном случае швейцарская компания, привлекая свою известность, как «стартовый капитал» для увеличения известности нового типа продукции. Другими словами, компания Spirella решила далее укреплять свои позиции среди фирм, которые не столько следуют модным идеям, сколько сами их генерируют и развивают, чем также ставят свои доходы в зависимость от того, решат ли «голосовать рублём» за их идеи потенциальные потребители.

Товары Green Concept уже готовы к использованию

На момент написания данного материала (январь 2013 года), в линию Green Concept входят две коллекции Spirella:

«Трикс эко» (Trix eco)

Аксессуары коллекции Trix eco, изготовленные из композиции натуральных материалов на основе бамбуковых волокон: чашки, мыла, мыльницы, туалетные щётки и косметические контейнеры в актуальном «трёхгранном» дизайне.

Коврики в ванную коллекции Trix eco, созданные полностью из натурального каучука, с противоскользящим эффектом, «треугольным» декоративным оформлением, и двумя типоразмерами в нескольких цветах.

«Тру» (True)

Шторки (занавески) для ванн и душевых коллекции True, изготовлены из безопасного для кожи и приятного при прикосновении этиленвинилацетата или эва-плёнки, которая не содержит ни поливинилхлорида, ни хлора вообще, и может быть окрашена в шесть довольно привлекательных цветов.

Напольные коврики коллекции True для ванных комнат созданы из чистого органического хлопка, имеют мягкую ворсистую поверхность и доступны в двух типоразмерах и шести цветах.

Сырьевая база линии товаров Green Concept

Аксессуары коллекции Trix eco из бамбуковых волокон и рисовой шелухи - двух натуральных продуктов - оказавшись выброшенными в природную среду с умеренным или тёплым климатом, разлагаются естественным образом в течение 2-3 лет.

В составе шторок для ванн и душевых True нет вредных для здоровья фталатов и пластификаторов. Вместо них при производстве шторок коллекции Green Concept использованы eva-плёнки из этиленвинилацетата, что означает отказ от использования, вредного для окружающей среды хлора вообще и поливинилхлорида (пвх), в частности. Это конечно, тоже «химия», но она по своему воздействию на окружающую среду более продумана и в каком-то смысле ближе к той, что используется на кухне, когда пекущие пироги люди «гасят» соду в уксусе.

Ассортимент напольных ковриков True для ванной комнаты создан из натурального хлопка, выращенного без применения пестицидов или гербицидов.

Для производства антискользящих ковриков в ванную Trix eco по технологиям Green Concept предусмотрено использование только чистого натурального каучука, получаемого из сока деревьев бразильской гевеи на специально созданных для этого плантациях.

Благодарим за внимание к данной статье и желаем нашим посетителям понимания и осознания того, как их выбор в каждый момент настоящего влияет на их будущее. Приятных и полезных вам покупок.

Автор статьи: Валерий Клёнов