«Бриллиантовый душ»: календарь от Hansgrohe на 2016 год
Руководители компании "Хансгроэ" (Hansgrohe) доверили создание 13-го по счёту брендового календаря голландской фотохудожнице Петре ван Раай (Petra van Raaij). Фотосъёмки для образного обозначения месяцев 2016 года было решено провести на известном испанском острове Ибица (Ивиса).
С точки зрения представителей Hansgrohe, основное внимание нужно было сосредоточить на новинках из коллекции верхних душевых лейках из коллекции «Рейнмейкер» (Rainmaker). Чтобы создать двенадцать художественных сцен, Петра ван Раай решила попробовать найти гармоничные сочетания дизайна душевых леек с жилыми помещениями, водой и окружающим природным ландшафтом.
Фотоснимки были созданы на одной из вилл пляжа Кап Мартинет, вдохновившей авторов календаря своими архитектурными решениями. Кроме прочих достоинств, оттуда открывается прекрасный вид на центр острова город Ибица и Средиземное море. В центре внимания постановщиков кадров, помимо душевых леек, а отчасти даже отвлекая от них, разумеется, оказались люди.
В итоге фотографии отразили основные визуальные характеристики душей, включающие линейную концепцию дизайна с безупречно гладкими гранями. Обращают на себя внимание и эстетические нюансы различных типов душевых струй. Однако, передать на фотографии их воздействие на кожу, конечно, возможно, лишь пробуя вызывать верные ассоциации.
Те, для кого остров Ибица - это, прежде всего, ночные клубы и соответствующий образ жизни, могут счесть иллюстрации нового календаря слишком умиротворёнными. Но если присмотреться к деталям, то заметно, что, например, мужчина на некоторых кадрах слишком одет для душа. Душевые весьма велики, открыты и прозрачны. Эти нюансы мало сочетаются с привычками и традициями большинства современных горожан. Возможно, поэтому маркетологи Hansgrohe и называют данный проект «Бриллиантовым душем». Авторам календаря удалось показать роскошь не выпячивая её символы, разместив её среди природной красоты, лёгкости и игры солнечного света одного из Балеарских островов.
Особая ценность художественных образов данного календаря может состоять в элегантном напоминании о том, что даже бриллианты без воды и естественной чистой окружающей среды не то, что делает по-настоящему счастливыми их владельцев.
Обилие технических инноваций в самих лейках Rainmaker на фотографиях календаря, конечно, неочевидно. Однако, на страницах нового издания впервые будет размещён, так называемый «КьюАр-код» (QR). Посредством его сканирования, обладатели смартфона или планшета смогут открывать в сети Интернет, соответствующие странице календаря видео ролики о его создании.
Фотограф Петра ван Раай, родом из Нидерландов, содержит студию в Берлине. Она изучала дизайн моды в Маастрихте (Нидерланды), и там же обнаружила у себя страсть к фотоискусству. Тем не менее, поначалу она трудилась визажистом, пока во время визита в Кейптаун (ЮАР), в 2004 году, не приняла решение профессионально заняться фотографией в сфере индустрии моды.
Её произведения вызывают достаточно много зрительских эмоций, чтобы их публиковали редакторы таких популярных журналов, как «Космополитэн» (Cosmopolitan), «Эль» (Elle), «ДжиКью» (GQ). Кроме того, её частыми заказчиками являются представители брендов нижнего белья и купальников.
Предпочитая фотосъёмки с естественным светом, она посетила множество красивых мест планеты, и одним из них стала Ибица. Представители Hansgrohe уверены, что благодаря её участию календарь 2016 безусловно вызовет восторг зрителей.
В любом случае, новый «бриллиантовый душ» из коллекции Rainmaker подчёркивает стремление дизайнеров и инженеров Hansgrohe к постоянному совершенствованию сантехники бренда. А новый календарь может помочь его зрителям настроиться на целый год интересных открытий.
Желающие познакомиться с другими изданиями бренда Hansgrohe могут посмотреть статьи о календарях 2014, 2015 годов и о специальном фотоальбоме, посвящённом воде.
Фотографии и информационная база для статьи: Hansgrohe / Petra van Raaij Автор текста: Валерий Штоббе