Ребрендинг Spirella 2014: связь аксессуаров для ванной с новым логотипом, коровой и 50-ми
Руководство швейцарской компании "Спирелла" (Spirella) провели, так называемый, ребрендинг. Проще говоря, покупателям, дизайнерам, владельцам или руководству бренда Spirella, а, может, и всем сразу захотелось чего-то нового. Изменения были запланированы достаточно серьёзные, и, видимо, поэтому лица, ответственные за расходы компании, согласились даже на весьма дорогое "удовольствие" смены логотипа компании.
Фото: Spirella
Обычно в таких случаях представители брендов не рассказывают, почему их перестал устраивать прежний логотип. С точки зрения стороннего наблюдателя (автора статьи) очевидны следующие признаки логотипа, отправленного в архив. Он производит впечатление чего-то яркого, традиционного, классического, нейтрального. Новый логотип 2014 года выглядит менее замкнутым, больше ассоциируется с удобством, хотя и немного крючковат. Но крючки - традиционный аксессуар ванной комнаты, так что для логотипа Spirella "крючковатость" скорее достоинство, нежели наоборот.
Фото: Spirella
Оба логотипа выглядят ритмичными, но в номом ритм более определённый, и, судя по официальному блогу компании речь в завершающем сезоне 2014 года о ритмах 50-х годов 20-го века...
Почему Spirella в конце 2014-го выбрала стиль 50-х
Обилие ярких пластиковых аксессуаров, первая волна увлечения которыми проходила как раз в середине прошлого века, стало заметно ещё в коллекциях Spirella 2013-го года. Так что внесённая определённость насчёт конкретного периода выглядит вполне последовательной. Что именно отмечают менеджеры Spirella, как опорные точки для развития сегодняшнего стиля продукции компании?
-
Во-первых, 50-е в их понимании - это воплощения удовольствий от жизни, стиля и цвета.
-
Во-вторых, интригующие сочетания образов силы и манерности. Например, одеть вечерний наряд и туфли с высокими каблуками для вязания перед телевизором - это сильно.
-
В-третьих, ретро-стиль в интерьере дома.
-
В-четвёртых, дух оптимизма и стремления к независимости.
Есть основания полагать, что стратеги Spirella попробовали взять всё лучшее из идей 50-х для их воплощения новейшими средствами. Насколько у них это получится, станет ясно позже. Пока очевидно, что аксессуары для ванной от Spirella могут нравиться тем, кто желает выражать в интерьере свой индивидуальный стиль. Средствами для достижения таких целей являются многочисленные формы и сочные цвета, прочно связанные с функциональностью, но намеренно отдалённых от классических решений.
Фото: Spirella
При всё вышеописанном, любителям творчества дизайнеров Spirella не стоит опасаться, что ванная комната станет неким одиноким "островом 50-х" в квартире или частном доме. Мода на многие элементы 50-х - это не какой-то каприз руководства Spirella. Скорее, это адекватный ответ компании на модные тенденции во всём западном обществе. В стиле 50-х уже сегодня возможно одеться и оформить все жилые помещения в доме. Были бы, как говорят, средства. Гораздо более оригинальным маркетинговым ходом Spirella уместно назвать их пропагандистскую деятельность по изучения особенностей поведения коров.
Зачем на аксессуарах Spirella коровы - это загадка
Символами Швейцарии для туристов являются, в числе прочего, сыр и шоколад. Однако, если шоколад ещё может бывает без молока, то производство традиционного швейцарского сыра уж точно зависит от коров. В своих комментариях к своим же развлекательно-исследовательским видеороликам о коровах менеджеры Spirella пишут, что "коровы невероятно любопытные и очаровательные животные".
Фото: Spirella
Если учесть, что в Швейцарии проводят "Конкурсы красоты" коров, то такие определения можно понять. Сложнее связать в целое продукцию Spirella с этими крупными рогатыми животными. Возможно, дело в желании пропагандировать швейцарские ценности, или в намерениях изменить отношение к коровам у тех, кто к ним относится иначе.
Фото: Spirella
Если же это проявление, распространённого в интернет-среде, "вирусного" распространения рекламы, то остаётся только гадать, к каким ещё темам для размышления это приведёт специалистов Spirella и их потенциальных покупателей в случае успеха.
Желаем вам своевременно находить аксессуары для ванной в том стиле, который вам нравится.
Автор статьи: Валерий Штоббе