San-Premium.ru Posuda40.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Заказать обратный звонок
Каталог товаров 18 524

Oras OPTIMA: возможности применения электронных смесителей в школах и детсадах

В середине лета 2014 года менеджеры европейского производителя сантехники "Орас" (Oras) предложили посетителям интернет-страниц компании оценить идею установки бесконтактных смесителей в детских садах и школах. О серии этих смесителей мы подробно рассказали в статье "Что показывают "умные" электронные смесители Oras". Теперь речь пойдёт не столько о них, сколько о возможностях их применения.

Иллюстрация к статье о применении электронных смесителей Oras в детских садах и школах Фото: Rathlov Skole

Детский опрос и взрослый спрос

Вряд ли активными участниками таких опросов станут дети. Но есть основания полагать, что не ради них опрос и затеян. Разумеется, забота о детях, как одно из оснований исследования в данном случае присутствует. Но также вполне логично, что производителей и продавцов интересует наличие спроса или возможность инициировать таковой.

Иллюстрация к статье о применении бесконтактных смесителей Oras в детских садах и школах. Вид Б Фото: Oras

Однако, все люди - чьи-то дети, а многие к тому же - чьи-то родители. Потому в данной проблеме есть и та серьёзность, которая присуща фразе "дети - наше будущее".

Чем хороши смесители-"телепаты"

Плюсы массовой электрификации смесителей в садиках и школах можно предположить следующие:

  • подготовка основ прогресса. Дети могут заинтересоваться новой техникой, освоить новые знания и усовершенствовать их в будущем;
  • воспитание бережливости. Дети привыкнут к тому, что "нормальный" расход воды происходит именно тогда, когда пользуешься ею, а если она просто течёт из крана, потому что он не закрыт - это уже чрезмерный расход.

Иллюстрация к статье о применении бесконтактных смесителей Oras в детских садах и школах. Вид В Фото: Oras

Лучше заранее поразмышлять - к чему привыкать, и чему учиться

О недостаточно ясных сторонах данной проблемы уместно выразить такие мысли:

  • устойчивость к любопытству. Дети могут чересчур заинтересоваться новинкой и "задёргать" смеситель разнообразными экспериментами;
  • сложности обслуживания. Каким образом можно диагностировать поломки и чинить электронные смесители знает, пожалуй, пока что не каждый сантехник, а доступность и оперативность фирменного сервиса пока не определена. И это касается, конечно, не только смесителей Oras ;
  • сила привычки. Если дети с детского сада привыкнут, что смеситель много чего "умеет сам", а в школе таких приборов не окажется - будут ли они своевременно закрывать воду в механических смесителях... это вопрос.

Иллюстрация к статье о применении бесконтактных смесителей Oras в детских садах и школах Фото: Oras

В общем, если к "умным" смесителям и приложимо понятие "детские", то только в каких-то конкретных случаях. Среди закупщиков оборудования для детских учреждений могут оказаться и сторонники активного использования электронных устройств, и те, кто осторожно отнесётся к новизне.

Иллюстрация к статье о применении бесконтактных смесителей Oras в детских садах и школах. Вид А Фото: Oras

Это связано, вероятно, не столько с техническими особенностями смесителей, сколько с психологическими вопросами восприятия людьми всего нового вообще и того, что используется ежедневно, в частности.

Желаем вам верных решений при выборе смесителей.

Автор статьи: Валерий Клёнов

Товары, упоминавшиеся в статье