San-Premium.ru Posuda40.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Заказать обратный звонок
Каталог товаров 18 524

Что показывают "умные" электронные смесители Oras на фоне глуповатых персонажей рекламы

Электронные смесители Oras CUBISTA, ELECTRA, OPTIMA и IL BAGNO ALESSI ONE с некоторых пор можно видеть в кадрах развлекательных рекламных роликов.

Электронные смесители Oras 2013-14 Фото: Oras

По причинам, вероятно, связанным с модой, в англоязычной версии описаний этих смесителей можно часто встречать слово smart, что значит "умный". На самом деле, чтобы смеситель действительно выглядел "умным", персонажам игровых фильмов пришлось выглядеть заметно ниже среднего уровня интеллектуального развития современного человека. С одной стороны, это можно считать "маркетинговым ходом", при котором зритель получает нечто вроде подсознательного подтверждения "относительной высоты" собственного интеллекта, глядя, как глуп и смешон персонаж. С другой стороны, это приводит к вопросу - зачем таким, не особенно умным людям, такие высокотехнологичные смесители? И ответ на этот вопрос по сути является описанием одного из направлений, по которым развивается сфера производства сантехники.

Папаша, электронный смеситель работает вот так...

Пожалуй первым и самым мощным источником энергии для продвижения новых технологий являются представители нового поколения и та часть остальных потребителей, которая "гоняется за новизной" просто потому, что это любопытно.

Кадр из серии рекламных роликов электронных смесителей Oras 2013-14 гг. Фото: Oras

Подвижные старушки против неподвижных смесителей

Хотя старшее поколение и любит говорить о пользе движения, но когда речь идёт о каждом персонально, то многие предпочитают комфорт и минимум движений с максимальным эффектом. Именно это и предоставляет электронная сантехника, привлекая пожилых покупателей.

Кадр из серии рекламных роликов электронных смесителей Oras 2013-14 гг. Фото: Oras

Собака умнее смесителя, который умнее хозяина?

Собака служит хозяину, и хозяин отчасти обслуживает потребности собаки. Но когда появляется электронный смеситель, обслуживающий их обоих, то возникает вопрос: кто будет обслуживать смеситель? Если первые смесители некоторым хозяевам казались сложными, и они даже для замены прокладки вызывали специально обученных сантехников, то что будет на первых порах с электронными смесителями? Достаточно вызвать сантехника или понадобится главный инженер? Эти вопросы уходят корнями в то время, когда западная цивилизация выбрала технократический путь развития. Чтобы обслуживать современную технику, людям необходимо всё больше и больше уделять времени уходу за ней, и уделять всё больше внимания информации о ней в форме инструкций и руководств по эксплуатации. Это создаёт рабочие места, привлекающие предприимчивых людей. Для них важно, чтобы, образно выражаясь, собаки не стали умнее кинологов.

Кадр из серии рекламных роликов электронных смесителей Oras 2013-14 гг. Фото: Oras

Не прикасаясь к смесителю, касаться друг друга

Чем больше людей живёт в городах, тем теснее они живут, и тем больше желают свободного пространства вокруг себя. То, к чему нет необходимости прикасаться такие люди могут подсознательно воспринимать, как нечто освобождающее "тесноватое пространство", в котором "не хочешь, а коснёшься". За такие блага жители мегаполисов готовы благодарить создателей электронных устройств, которые "всё итак понимают". Электронный смеситель позволяет его не касаться, не вынуждает его мыть после "грязного" прикосновения, и в итоге, позволяет вообще о нём не задумываться, а обращать внимание на что-то более приятное пользователю. Это привлекает зрелых жителей мегаполисов.

Кадр из серии рекламных роликов электронных смесителей Oras 2013-14 гг. Фото: Oras

Выше предложенные тезисы напрямую ведут к логическому заключению: электронные смесители Oras или иных производителей востребованы представителями разных поколений и социальных слоёв. А такой спрос в современной системе западной экономики весьма предсказуемо ведёт к тенденции увеличения производства. А экономичность, гигиеничность и эстетичные формы от таких именитых дизайнеров, как Стефано Джованнони и Кирси Свард.

Добро пожаловать в будущее, уважаемые пользователи электронных смесителей!

Автор статьи: Валерий Клёнов

Товары, упоминавшиеся в статье