San-Premium.ru Posuda40.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Заказать обратный звонок
Каталог товаров 18 519

Ценность ванны зависит от системы ценностей выбирающего

Ванна, как необходимость

Ванны в городских квартирах - это не только удобные места для гигиенических процедур. Адаптация людей к условиям существования в мегаполисах привела их к постоянному поиску возможности снять напряжение от возникающих с высокой частотой неопределённостей вокруг них. Если желающий доехать из дома на работу или обратно, не может знать, как ему это удастся сделать, в связи с постоянно меняющейся "картой пробок" на дорогах, то он начинает задумываться об объединении офиса и дома в одном месте. Но даже организовав "домашний офис" он должен решать массу других проблем, которые уже непосредственно связаны с самой работой. И в какой-то момент он уже ищет "тихую гавань" прямо у себя в доме-офисе, который ему поначалу казался тихим и уютным. Тогда он идёт в ванную комнату, чтобы смыть с себя нечто невидимое, но порой даже более ощутимое, чем пот.

Ванна Bette в интерьере Фото: Bette

Ванна, как элемент тщеславия

Современные ванны, судя по наблюдениям социологов, потребители всё чаще нагружают дополнительной функцией, которую они уже "доверили" дорогим часам, автомобилям, телефонным аппаратам и т.п. С одной стороны, ванна для того, чтобы "порисоваться" среди знакомых, не так хорошо подходит, как, например, новый костюм. Ванна слишком интимна по основному предназначению, и этот стереотип "не смыть" даже в бане. Хотя, кстати говоря, такие гиганты сантехнической мысли, как инженеры немецкой фирмы "Дюравит" (Duravit) уже предлагают устраивать сауны прямо под крышей дома своего.

Домашняя сауна с оборудованием из коллекции Inipi B от Duravit Фото: Duravit

С другой стороны, описанные и неописанные выше воздействия мегаполиса приводят к изменению восприятия самой ванной комнаты. Если ванна - это "тихая гавань", то куда ещё, если не в ванную комнату, приглашать близких по образу мышления людей, чтобы поболтать, расслабиться и вернуться в бурлящий поток города со свежими мыслями и идеями. Конечно, для этого может потребоваться и более просторное помещение, и сама ванна. А может даже станут более востребованными проекты интерьеров, где объединены в единое пространство санузлы со спальнями или с гостиными.

Ванна Il Bagno Alessi от Laufen. Вид А Фото: Laufen

Как бы там ни было, получив возможность устроить прекрасное место для общения, обладатель такой ванной комнаты, а также его друзья со временем могут начать оценивать общение с другими людьми в сравнении с этим вариантом. А там, где есть сравнения, могут появиться и желания "достичь того же уровня" или "выделиться на фоне". Это, как и зависть, не поведёт тщеславных к счастью. Даже весьма дружелюбные люди не найдут искренней радости в общении с теми, кто думает, будто удовольствие от общения зависит от цены ванной. Потому, можно уже сейчас предположить, что в грядущем развитии человечества для желающих сделать из ванны предмет роскоши будет оставаться всё меньше и меньше возможностей. И это означает, что уже сейчас можно быть уверенным, что настоящие ванны премиум-класса - это высококачественно изготовленные воплощения хорошо продуманных проектов. А их ценность для покупателя связана не с ценой, а с уровнем соответствия конкретными условиями использования. Иначе говоря, будущее "ванн будущего" зависит от того, как выбирают ванны люди сейчас.

При выборе ванны, главное - намерения выбирающего

На официальных сайтах мировых лидеров производства сантехники - это касается не только ванн - не первый год существуют регулярно обновляемые разделы о том, как их изделия были установлены в новых престижных торгово-деловых центрах, гостиницах, на круизных лайнерах и т.д. Например, на сайте "Кальдевай" (Kaldewei) можно узнать, что оборудование компании установлено в отеле экстра-класса "LaPosch", и теперь можно принимать спа-процедуры в окружении гор, причём даже на террасе, а не только внутри здания.

Двухместная ванна Plaza Duo от Kaldewei, оборудованная гидромассажной системой Vivo Turbo Фото: Kaldewei

А на странице швейцарского бренда "Лойфен" (Laufen) в одной из соцсетей показано, как замечательно гармонирует ванна из коллекции "Иль Бано Алесси" (Il Bagno Alessi) с Индийским океаном на вилле около одного из Мальдивских островов.

Ванна Il Bagno Alessi от Laufen Фото: Laufen

Образы природы прекрасны и сами ванны - замечательные произведения искусства. Однако, сложно предположить, что это, если не обращение к тем, кто уверен или не осознанно надеется, будто наличие в квартире ванны, как в "люксе" пятизвёздочного отеля, может сделать его самого лучше в чьих-то глазах. Некоторым людям трудно устоять от попытки организовать нечто подобное в квартире на верхнем этаже или на даче, особенно если их не останавливает цена изделий и монтажа. Пока нравственное преображение общества постепенно обнажает перед людьми нелепость таких идей, возможно, ещё немало покупателей ванн будут выбирать их по принципу "самая крутая из доступных по цене". Более зрелые люди и специалисты в сфере сантехники уже не первый десяток лет выбирают ванны по иным критериям. И, прежде всего, по соответствию их собственным ощущениям того, насколько данная ванна близка к тем формам, размерам, покрытиям и функциональным возможностям, от которых в ванной комнате им будет хорошо и радостно до, во время и после принятия ванны.

Желаем нашим посетителям обретения лучших ванн для достижения с их помощью своих лучших целей!

Автор: Валерий Клёнов

Товары, упоминавшиеся в статье