Календарь Hansgrohe на 2014 год: образное выражение тенденций в сфере сантехники
Календарь от немецких производителей сантехники "Хансгроэ" (Hansgrohe) на 2014 год назван "Цвета воды" (Colours of Water).
Фото: Джеймс Микин для Hansgrohe
Наверное, руководство этой всемирно известной компании вкладывало в организацию фотосессии с лондонским фотографом на Сейшельских островах какой-то смысл, кроме опубликованных на официальном сайте абстрактных рассуждений о том, что вода бесцветна, и всё же часто выглядит сине-зелёной. Однако, 2014-й год (Лошади) связан с синими и зелёными оттенками именно по популярной в СМИ версии китайского календаря. Не в этом ли направлении решили отправиться за вдохновением дизайнеры Hansgrohe под чутким корпоративным руководством?
Фото: Джеймс Микин для Hansgrohe
К 2014 году руководство Hansgrohe решило подготовиться, как и необходимо для крупных проектов, заранее. Фотосъёмки для издания нового календаря были организованы в сентябре.
Фото: Hansgrohe
Для этого выбрали Сейшельские острова в Индийском океане. Точнее, Ла-Диг - один из 33-х обитаемых (всего - 115), причём самый маленький из четырёх самых крупных.
Фото: Hansgrohe
Хотя острова и небольшие, но на них отлично себя чувствуют гигантские альдабрские черепахи, которые могут жить по 150 лет и весить более 250 кг.
Фото: Hansgrohe
Природные богатства и в России, и в этом экваториальном месте могут выглядеть настолько фотогенично, что календарь на тему "Цвета воды" мог получиться прекрасным на основе одних только пейзажных фото.
Фото: Hansgrohe
Но даже для запечатления "обычных" пейзажей надо было пригласить необычного фотографа. И был приглашён лондонский профессионал Джеймс Микин (James Meakin).
Фото: Джеймс Микин / Hansgrohe
Профессионализм фотографа подсказывал ему, что для такого бренда, как Hansgrohe понадобится много профессиональной аппаратуры.
Фото: Hansgrohe
Взяли с собой даже приспособления для подводных съёмок.
Фото: Hansgrohe
И один кадр, снятый из под воды, был включён в календарь.
Фото: Джеймс Микин для Hansgrohe
В центре внимания большинства кадровых композиций, в основном, оказались приглашённые фотомодели.
Фото: Джеймс Микин для Hansgrohe
Хотя могли оказаться и фотограф с ассистентами.
Фото: Hansgrohe
Но тогда некому было бы заботиться о том, чтобы модели не перегрелись под щедрым экваториальным потоком солнечных лучей.
Фото: Джеймс Микин для Hansgrohe
Для некоторых снимков было запланировано время заката, и оно было не только комфортным, но и весьма красочным.
Фото: Джеймс Микин для Hansgrohe
Не знаем, выиграл ли кто-либо из наших посетителей в ноябрьском конкурсе Hansgrohe, но призами там были 60 календарей на 2014 год, а конкурсный вопрос (в переводе на русский) выглядел так: В каком необычном месте вы бы хотели принять душ?
Фото: Hansgrohe
Но так как календари распределили ещё в декабре, более актуален другой вопрос: Как связан данный календарь и планы на 2014 год одного из самых известных в России производителей сантехники?
Информации для ответа уже достаточно: Индийский океан, близ экватора, в центре внимания люди и душевые лейки, много воды и ярких цветов.
Фото: Джеймс Микин для Hansgrohe
Хотя съёмки проходили в западной части Индийского океана, уместно предположить, что стратегически мыслящие управленцы Hansgrohe хотели бы привлечь внимание жителей Юго-Восточной Азии, где миллиарды людей могут предоставить миллионы возможностей для расширения рынка продаж высококачественной сантехники для душевых и ванных комнат.
Фото: Hansgrohe
Это, конечно, всего лишь догадки, а что на самом деле предложит Hansgrohe покупателям в 2014 году мы, вероятно, узнаем после ближайших международных выставок сантехники.
Фото: Hansgrohe
Желаем нашим читателям вовремя узнавать о том, как сделать свои водные процедуры ещё лучше!