San-Premium.ru Posuda40.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Заказать обратный звонок
Каталог товаров 18 518

Специалисты Spirella обозначили своё понимание трендов среди аксессуаров для ванных в 2013 году

В 2012 году мы сообщали, как Spirella распределила шторы, коврики, мыльницы, ёршики и другие аксессуары для ванной и туалета в пяти направлениях.

В 2013-м дизайнеры Spirella соблюли относительную преемственность, и сделали так, будто:

  • "зов природы" (Nature calling) привёл их к пониманию, что человечество скорее играет свою роль на "Природной сцене" (Nature Scene), чем находится где-то, откуда природа должна "звать";
  • буйство красок Happy fauna перешло в более спокойные образы "Пастельных фантазий" (Pastell Fantasien), которые, разумеется, неуместно путать с пОстельными фантазиями;

Фото: Spirella / SanPremium

  • в строгой, но "Жизнеутверждающей графике" (Graphic living), видимо, получили шанс развиться цвета явно отличные от серого, что обозначило начало существования целого "Мира графики" (Graphic World);
  • "Настроение индиго" (Indigo mood) в некотором смысле растворилось и было преобразовано в настроение "Гламурного спа" (Glamour Spa);
  • а существование "фабрики радости" (Fancy factory), очевидно, привело к появлению ещё более асбтрактного "Праздника цвета" (Farbenfest).

Фото: Spirella / SanPremium

И всё это вместе критично настроенному покупателю могло бы показаться очередной "игрой слов", затеянной маркетологами и рекламщиками Spirella, если бы не тот факт, что в новой редакции данные направления представлены публике, уже как "Тренды", а не просто направления дизайна, определённые для удобства классификации продукции. То есть, специалисты этой швейцарской фабрики почувствовали такое воодушевление после реализации прошлогодних концепций, что готовы претендовать на самостоятельное генерирование идей, которые затем могут быть взяты в качестве лозунгов другими участниками рынка, выпускающими аксессуары для ванной.

Для того, чтобы выяснить являются ли новые концепции действительно глобальными рыночными трендами, необходимо время и наблюдение, а пока рассмотрим поподробнее каждый из заявленных трендов.

Праздник цвета (Farbenfest)

Плакатные, экстравагантные и интенсивные цвета, объединённые в единые композиции. Последовательности больших ярких элементов в строгих геометрических формах похожи на праздничные флаги и чем-то напоминают модные шоу 80-х. Горизонтальные полосы, клетчатые абстракции создают настолько сильные союзы, что могут показаться наборами оптических иллюзий. Возможно, создатели этого красочного разнообразия таким образом выразили своё понимание счастья.

Фото: Spirella

Мир графики (Graphic World)

Произвольные линии, полосы и ленты, создающие интересные эффекты, являются гармонизирующей основой для объединения современных тенденций графических способов отображения мира. Повторяющиеся, сложные конструкции, геометрически выверенные узоры линий и элементы минимализма - это то, что видят в повседневности жители крупных городов. И если понять порождаемое этими обстоятельствами ощущение, то легко согласиться, что в него легко вписываются такие графические элементы, как, например, цветная схема метро.

Фото: Spirella

Так что, если уверены, что ваш цвет несёт определённую функцию, то современные тенденции дизайна, выявленные специалистами Spirella, допускают оставить цвет в качестве полноценного графического элемента, который совсем не нужно переводить в один из "оттенков серого".

Гламурное спа (Glamour Spa)

Постоянное и последовательное стремление выразить то, в чём заключена суть современной роскоши, иногда заводит дизайнеров не в тупик. Она их просто "заводит"... Вплоть до того, что начинают проявляться и обнажаться их, как говорят, животные инстинкты. Блеск и грани стилизованных кристаллов, серебряные и жемчужные пигменты всё реже воспринимаются, как признак благородства и элегантности. Парадоксальным образом, эти декоративные тона начинают воздействовать на зрителей, как нечто вызывающее темпераментные отзывы и экспрессивное поведение.

Фото: Spirella

При этом логично предположить, что выбор тональности материалов у стремящихся к "максимальной" роскоши, переходит с классического серебристого металлика на блестящий и чёрный, как нефть.

Природная сцена (Nature Scene)

Природа перестаёт быть чем-то "за городской чертой". Страстное осознание себя частицей природы ведёт людей на крыши небоскрёбов, чтобы устраивать там сады и водоёмы. Особо увлечённые "садовники" могут даже заявлять о намерениях изобразить таким образом "райские" сады.

Фото: Spirella

На практике же оказывается, что даже самые невероятные и фантастические проекты "мечтателей о рае" зачастую не обходятся без гармоничных сочетаний коричневых, бежевых и зелёных тонов, и белых, чётких, но не вписывающихся в стандартные габариты конструкций, знакомых большинству, наблюдающих за облаками дачников.

Пастельные фантазии (Pastell Fantasien)

Мягкие образы, которые рассказывают странные истории мягкими цветами. Сладкая акварель, цветы и птицы, которые часто фигурируют в мечтах. Движения увлечённого дизайнера, запечатлённые в мазках "ручной росписи" и весёлый всплески цветов.

Фото: Spirella

Интересно, что при этом на второй план уходят вопросы о вдохновении, так как очевидно, что кого-то подобный стиль уже вдохновил и они довольны материализацией своего искусства.

Фото: Spirella / SanPremium

Желаем нашим посетителям творческого вдохновения при оформлении интерьеров ванных комнат!

Товары, упоминавшиеся в статье