San-Premium.ru Posuda40.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Заказать обратный звонок
Каталог товаров 18 524

Гармоничная округлость и угловатая ясность: серия смесителей HANSALOFT

Рассматривая со стороны творения дизайнеров HANSA в коллекции LIVING, нетрудно заметить, что их образы объединяет некая отвлечённость от повседневности, быта и забот. В них будто выражена отстранённость скульптурной группы в парке от гуляющих и резвящихся вокруг. Это было хорошим основанием для популярности первых четырёх серий, однако в новой - HANSALOFT - специалисты одного из немецких лидеров сантехпроизводства решили сделать шаг в сторону от абстракционизма.

Фото: Hansa - LOFT

Возможно, эта серия станет первой на пути компании HANSA к созданию эмоционально насыщенных и даже связанных в некие драматические сюжеты образов смесителей и другого оборудования.

Фото: Hansa - LOFT

Два дизайна HANSALOFT - концепция "М и Ж"

Уже несколько поколений людей западной цивилизации привыкли с детства различать в общественных местах мужские и женские санузлы. И даже если душевые и туалеты под разными "буквами" были оборудованы совершенно разными смесителями, раковинами или системами смыва, это мало кого волновало, потому что это мало кто мог заметить, за исключением уборщиц, сантехников и административных работников здания. Сложность восприятия серии HANSALOFT отчасти состоит именно в том, что домашние санузлы до сих пор чаще всего были рассчитаны на людей обоих полов. Это касалось и дизайна смесителей, и оформления интерьеров ванных комнат, и вообще городских квартир в целом.

Фото: Hansa - LOFT

Ключевой особенностью серии HANSALOFT была избрана "двойственность". Формальная логика и рекламные снимки подсказывают, что смесители, которым приданы более угловатые и строгие формы созданы для мужчин, а те, что с более округлыми и плавными линиями дизайна - для женщин. Когда встречаешься с этим впервые, то даже смешно может показаться: дескать, не хватало ещё выбирать - "мужской" или "женский" смеситель купить в одну единственную ванную комнату во всём доме.

Фото: Hansa - LOFT

Надуманный маркетинговый ход или удовлетворение реальных потребностей?

На официальном сайте производителя можно прочесть много красивых фраз на тему геометрических особенностей дизайна HANSALOFT, но никаких подсказок для упрощения выбора смесителя нет. То есть, прямым текстом не сказано что-то типа: "вот эти чёткие грани - для мужчин, а вот эти округлые - для женщин" или "вот эти строгие формы для тех, кому хочется придать сантехнике нечто мужское, а вот эти плавные - для любителей женственных образов в интерьере".

Фото: Hansa - LOFT

Как и следовало ожидать, производитель, десятки лет выпускавший сантехнику с художественным акцентом именно на "технику", не пожелает рисковать радикальной сменой "философии стиля". С другой стороны, сохранять и далее приверженность к абстрактному, отстранённому и холодному имиджу стало несовременно, невыгодно и в общем нецелесообразно. Глянцевые поверхности, точные геометрические расчёты и даже проявления архитектурных талантов дизайнеров - это не то, чем легко привлечь внимание потенциальных покупателей в начале 21-го века. Люди теперь ожидают даже от самых простых товаров каких-то приятных впечатлений и эмоций, а что уж говорить о приобретаемых на годы и десятилетия сантехприборов.

Фото: Hansa - LOFT

Насколько успешным с коммерческой точки зрения окажется новаторский подход специалистов HANSA, покажут практические результаты торговли. А что касается привлекательности самой идеи разделения смесителей "по полам", то очевидным её преимуществом пока что является НЕвписанность в какой-либо рыночный поток сиюминутной моды на что-то. Легко представить, что на фоне общекультурного и демографического кризисов западной цивилизации такое "разделение" смесителей выглядит, как интересное предложение надёжной компании. А когда предложение интересное, то и выбор становится не таким уж трудным, даже если и остаётся сложным.

HANSALOFT и HANSALIVING - что общего?

Изделиям серии HANSALOFT присущи и общие особенности объединяющей коллекции HANSALIVING:

  • расход воды смесителями ограничен скоростью 6 литров в минуту при давлении потока 3 бар;
  • первоклассный уровень шумозащищённости;
  • простой и лёгкий уход за покрытием.

Фото: Hansa - LOFT

И ещё один нюанс: HANSALOFT + Duravit 2ND FLOOR

В переводе с английского слово loft может означать "верхний этаж". У другой немецкой компании - "Дюравит" (Duravit) - есть коллекция санкерамики и мебели для ванной "Секонд фло" (2nd floor), название которой можно перевести, как "2-й этаж".

Фото: Hansa - LOFT

Так вот эти две коллекции сходны не только по значению названий, но и стили их элементов сочетаются достаточно гармонично, чтобы попробовать составить из них гармоничные композиции.

Фото: Duravit - 2ND FLOOR

Желаем нашим посетителям ясного понимания сходств и различий среди моделей сантехники премиум-класса!